Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 636

850 500,00 руб.


Информация о товаре

:  

  • Обзор
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Мультимедиа
Настало время пересмотреть Ваше отношение к спортивной езде! Лёгкий в управлении, компактный и мощный Ninja ZX-6R 636 призван доминировать как на треке, так и в городе. Стиль, управляемость, контроль и совершенство.

Настало время пересмотреть Ваше отношение к спортивной езде! Лёгкий в управлении, компактный и мощный Ninja ZX-6R 636 призван доминировать как на треке, так и в городе. Стиль, управляемость, контроль и совершенство.

Особенности

Периметральная, отлитая из алюминия Созданная на основе гоночных технологий, является залогом филигранной управляемости новинки.

Стиль Ninja Динамичные линии и узнаваемый профиль - стиль Ninja не спутать ни с чем.

Переработанная эргономика Посадка водителя естественна и удобна - позволяет интуитивно чувствовать мотоцикл и не уставать во время интенсивной эксплуатации.

636 см3, рядный, 4-х тактный жидк. охл. Объем двигателя, возросший на 37cm3 придает мотоциклу непревзойденную управляемость и отдачу во всех возможных дорожных условиях - как на гоночном треке, так и при ежедневных городских прохватах.

Невероятно легкое управление Рама, подрамник и задний маятник - ключевые компоненты идеально сбалансированного шасси нового Ninja ZX-6R 636. Также стоит обратить внимание на измененный вылет вилки и высоту установки перьев.

Панель приборов Электронная панель приборов вкупе с тахометром в аналоговом стиле дополнена ЖК дисплеем с индикаторами KTRC, режима мощности и экономичного стиля вождения.

Короткий глушитель Камера резонатора способствует уменьшению объема глушителя и снижает центр тяжести мотоцикла.

Раздельная передняя вилка типа SFF-BP Сочетая концепции работы вилок Showa SFF (раздельные функции перьев) и BPF (большой диаметр поршня), новая передняя подвеска великолепно подстраивается под любой из возможных стилей езды. Все регулировочные винты расположены в верхней части перьев: преднатяг пружины - слева, сжатия/отбоя - справа.

Подвеска настроена на извилистые дороги Настройки демпфера выбраны специально для того, чтобы гонщик получал наслаждение от езды на своем ZX-6R 636 на любых дорогах, в любых ситуациях

Суппорты и большие тормозные диски Очень жесткие суппорты радиального крепления, сильно усиливающие контроль над мотоциклом

Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку

Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 3 режима KTRC с тремя режимами объединяет систему стабилизации, предотвращающую пробуксовку колеса на скользкой поверхности, и особенности спортивной системы S-KTRC, помогающей

Режимы мощности (2 режима) Режим "Full" обеспечивает полную отдачу мощности, в то время как режим "Low" гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для езды в сложных погодных условиях

Вторичные дроссельные заслонки Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом.

Цифровой индикатор экономного хода Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, потребление топлива зависит от того

Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя Рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения

Объём двигателя 636 cм³

Диаметр / Ход поршня 67.0 x 45.1 мм

Степень сжатия 12.9:1

Клапан / Система впуска DOHC, 16 клапанов

Тип топливной системы

Впрыск топлива: ø38 мм x 4 (Keihin), с овальными вторичными заслонками

Зажигание Электронное

Система запуска Электростартер

Система смазки Под давлением, мокрый картер с масляным радиатором

РАМА

Тип рамы Периметральная штампованная из алюминиевого сплава

Наклон / Вылет вилки 23.5˚ / 101 мм

Ход передней подвески 120 мм

Ход задней подвески 134 мм

Покрышка, переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W)

Покрышка, заднее колесо 180/55ZR17M/C (73W)

Угол рулевого управления, левый / правый 27˚ / 27˚

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия 6-скоростная, кассетного типа

Главная передача Цепь

Основное передаточное число 1.900 (76/40)

Передаточное число: 1-я передача 2.846 (37/13)

Передаточное число: 2-я передача 2.200 (33/15)

Передаточное число: 3-я передача 1.850 (37/20)

Передаточное число: 4-я передача 1.600 (32/20)

Передаточное число: 5-я передача 1.421 (27/19)

Передаточное число: 6-я передача 1.300 (26/20)

Конечное передаточное число 2.688 (43/16)

Сцепление Мокрое многодисковое, с ручным включением

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза, передние Два 310 мм плавающих лепестковых диска толщиной 5 мм. 4-поршневые радиальные алюминиевые моноблочные суппорты, Nissin

Тормоза, задние Один 220 мм плавающий диск толщиной 5 мм. Однопоршневой алюминиевый суппорт, Nissin

ПОДВЕСКИ

Подвеска, передняя 41 мм перевёрнутая вилка с доп.пружинами. Бесступенчатая регулировка сжатия и отбоя, имеет регулировку преднатяга пружины

Подвеска, задняя Нижний рычаг Uni-Trak, газонаполненный амортизатор с доп. пружиной. Бесступенчатая регулировка сжатия, 25 положений регулировки отбоя. Полностью регулируемый преднатяг пружины

ГАБАРИТЫ

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2085 x 705 x 1115 мм

Колёсная база 1395 мм

Дорожный просвет 130 мм

Высота по седлу 830 мм

Объём бака 17 л

Снаряжённая масса 192 кг /194 кг (ABS)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная мощность 96,4 кВт {131 л.с.} / 13500 об/мин

Максимальный крутящий момент 71 Н•м / 11500 об/мин

Мощность с инерционным наддувом 101 кВт {137 л.с.} / 13500

Расскажи друзьям:

 

Ваша корзина

Скрыть список товаров

Список пуст