Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R

1 322 300,00 руб.


Информация о товаре

:  

  • Обзор
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Мультимедиа
Выдающийся супербайк Kawasaki с его экстремальными рабочими характеристиками в руках опытных пилотов не знает равных. Рекордсмен по управляемости и технологичности одинаково крут как на гоночном треке, так и на улице!

Выдающийся супербайк Kawasaki с его экстремальными рабочими характеристиками в руках опытных пилотов не знает равных. Рекордсмен по управляемости и технологичности одинаково крут как на гоночном треке, так и на улице!

Особенности

Задний светодиодный фонарь Компактная девятиламповая светодиодная задняя фара.

Передняя фара Специальная передняя фара, обеспечивающая более резкий, агрессивный дизайн

Топливный бак Дизайн нового топливного бака также попадает под категорию "Никаких прямых линий". Объем бака 17 литров.

Тормоза Передний тормоз оснащен двойным тормозным диском с цилиндрическими суппортами Tokico, благодаря которым мотоцикл способен очень быстро остановиться

Алюминиевый маятник Как и рама, маятник состоит из трех литых частей. Жесткость маятника настроена так, чтобы он дополнял раму.

Зеркала со встроенными поворотниками Боковые зеркала имеют встроенные светодиодные поворотники (впервые на японской модели массового производства). Зеркала установлены на специальные муфты, с помощью которых сильно облегчается их снятие для езды по треку.

Выхлопная система Выхлопная система, сделанная из термостойкого сплава титана, имеет почти такие же длину и диаметр как их гоночные аналоги. Это позволяет гонщикам улучшить производительность без полной замены выхлопной системы.

Приборная панель Очень заметная панель приборов со встроенным тахометром и светодиодной подсветкой. Имеется два режима отображения информации: Стандарт и Гонка. Переход на Режим Гонки меняет конфигурацию дисплея: Скорость на Передача, Часы на Скорость.

Новый 998-кубовый двигатель Двигатель обеспечивает линейную подачу мощности для обеспечения управляемости в любой части поворота. Максимальный крутящий момент был перенесен на более высокий диапазон оборотов, для того, чтобы гонщики с уверенностью могли полностью выкрутить газ.

Вилка с большим поршнем BPF - один из главных факторов способствующих повышению уверенности при торможении. Уменьшаемое давление в амортизаторе позволяет ему двигаться более плавно.

Алюминиевая сдвоенная рама Новая сдвоенная рама и маятник образуют прямую линию. Это обеспечивает лучший контроль мотоцикла. Рама была спроектирована так, чтобы быть как можно ближе к главным трубам. Также у рамы были улучшены такие показатели, как устойчивость на поворотах и уровень обратной связи.

Рулевой демпфер Öhlins В отличие от механического демпфера, в котором однажды установленная настройка должна работать на всех скоростях, в новом демпфере настройки меняются автоматически в зависимости от скорости. На высоких скоростях работа демпфера увеличивается, для обеспечения повышенной стабильности.

Спортивная антипробуксовочная система Kawasaki (S-KTRC) Быстрый разгон требует определенного скольжения, так, в целях оптимизации тяги, S-KTRC фактически обеспечивает это скольжение.

Режимы мощности (2+1 управляемый) На Ninja ZX-10R доступны три режима: Полный, Низкий (примерно 60% полной мощности) и Средний режимы. При Среднем режиме характеристики мотоцикла зависят от количества оборотов

Вторичные дроссельные заслонки Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом

Система двойных инжекторов Kawasaki KX250F юыл первым мотоциклом Kawasaki, на который установили систему двойных инжекторов. Два инжектора разделяют обязанности - работаю на разных оборотах двигателя.

Цифровой индикатор экономного хода Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива

Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) Интеллектуальная вспомогательная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS) является мульти-сенсорной системой, использующей данные с целого комплекса датчиков

Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой В отличие от традиционной задней подвески Uni-Trak, которая распространяет нагрузку вертикально, задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой, нагрузка распространяется почти горизонтально.

Характиристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя Рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения

Объём двигателя 998 см³

Диаметр / Ход поршня 76 x 55 мм

Степень сжатия 13.0:1

Клапан / Система впуска DOHC, 16 клапанов

Тип топливной системы Впрыск топлива: ø47 мм x 4 (Keihin) с овальными заслонками, система двойных инжекторов

Зажигание Электронное

Система запуска Электростартер

Система смазки Под давлением, мокрый картер с масляным радиатором

Рама

Тип рамы Дуплексная, алюминиевая

Наклон / Вылет вилки 25°/ 107 мм

Ход передней подвески 120 мм

Ход задней подвески 140 мм

Покрышка, переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W)

Покрышка, заднее колесо 190/55ZR17M/C (75W)

Угол рулевого управления, левый / правый 27° / 27°

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия 6-скоростная

Главная передача Цепь

Основное передаточное число 1.681 (79/47)

Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)

Передаточное число: 2-я передача 2.053 (39/19)

Передаточное число: 3-я передача 1.737 (33/19)

Передаточное число: 4-я передача 1.571 (33/21)

Передаточное число: 5-я передача 1.444 (26/18)

Передаточное число: 6-я передача 1.348 (31/23)

Конечное передаточное число 2.294 (39/17)

Сцепление Мокрое многодисковое, с ручным включением

Тормозная система

Тормоза, передние Два 310 мм лепестковых диска. Два радиальных 4-поршневых алюминиевых суппорта

Тормоза, задние Один 220 мм лепестковый диск. Однопоршневой (алюминий) суппорт

ПОДВЕСКИ

Подвеска, передняя 43 мм перевёрнутая вилка. Бесступенчатая регулировка сжатия и отбоя, имеет регулировку преднатяга пружины

Подвеска, задняя Горизонтальная обратная тяга над маятником с газонаполненным амортизатором.

Регулировка сжатия: бесступенчатая, 2-диапазонная (высокая/низкая скорость).

Регулировка отбоя: бесступенчатая.

Преднатяг пружины: полностью регулируемый

Габариты

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2075 x 715 x 1115 мм

Колёсная база 1425 мм

Дорожный просвет 135 мм

Высота по седлу 813 мм

Объём бака 17 л

Снаряжённая масса 198 кг / 201 кг (ABS)

Характеристики

Максимальная мощность 147,1 кВт {200,1 л.с.} / 13000 об/мин

Максимальный крутящий момент 112 Н•м / 11500 об/мин

Мощность с инерционным наддувом 154,4 кВт {209,9 л.с.}/ 13000 об/мин

 

Расскажи друзьям:

 

Ваша корзина

Скрыть список товаров

Список пуст