Мотоцикл Kawasaki Ninja H2

2 125 600,00 руб.


Информация о товаре

:  

  • Обзор
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Мультимедиа
Новый Ninja H2

Воплощает стремление Kawasaki к совершенству. Ошеломительный дизайн, новейшая технология наддува, разработанная инженерами аэрокосмического подразделения Kawasaki, аэродинамические элементы, рама Trellis, консольный маятник и гоночные тормоза завораживают при встрече с Ninja H2, ставшим новой ступенью в эволюции мотоцикла.

Особенности:

- Нагнетатель, установленный на Ninja H2, разработан конструкторами Kawasaki в сотрудничестве с инженерами аэрокосмического подразделения концерна Kawasaki.

— Охлаждение двигателяЧтобы двигатель был максимально компактным, была создана единая система смазки, которая охлаждает масло для трансмиссии, нагнетателя и двигателя.

— Новые диски. Новые алюминиевые пятиспицевые диски были созданы специально для Ninja H2

Kawasaki River Mark. Получено специальное разрешение использовать River Mark на Ninja H2. Как правило, River Mark применяется только для моделей, имеющих историческое значение.

— Мощность более 200 л.с. Несмотря на обычный для Kawasaki рядный четырехцилиндровый двигатель, Ninja H2 имеет мощность более 200 лошадиных сил. А всё благодаря нескольким Ноу-Хау от Kawasaki Group

— Решетчатая рама. Использование легковесной решетчатой рамы, предложило простое и

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя :
Рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, с нагнетателем
Объём двигателя:
998 см3
Диаметр / Ход поршня:
76 x 55 мм
Клапан / Система впуска:
DOHC, 16 клапанов
Тип топливной системы:
Впрыск топлива: ø 50 мм x 4, система двойных инжекторов
Зажигание:
Электронное
Система запуска:
Электростартер
Система смазки:
Под давлением, мокрый картер с масляным радиатором
РАМА
Тип рамы :
Тип Trellis, из высокопрочной стали с площадкой крепления маятника
Наклон / Вылет вилки :
24.5o / 103 мм
Ход передней подвески:
120 мм
Тип рамы :
Тип Trellis, из высокопрочной стали с площадкой крепления маятника
Покрышка, переднее колесо:
120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо :
200/55ZR17M/C (78W)
Угол рулевого управления, левый / правый :
27o / 27o
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия :
6-скоростная
Главная передача :
Цепь
Основное передаточное число :
1.551 (76/49)
Передаточное число: 1-я передача :
3.188 (51/16)
Передаточное число: 2-я передача :
2.526 (48/19)
Передаточное число: 3-я передача :
2.045 (45/22)
Передаточное число: 4-я передача :
1.727 (38/22)
Передаточное число: 5-я передача:
1.524 (32/21)
Передаточное число: 6-я передача :
1.348 (31/23)
Конечное передаточное число :
2.444 (44/18)
Сцепление :
Мокрое многодисковое, с ручным включением
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормоза, передние :
Два 330 мм полуплавающих лепестковых диска. Два радиальных 4-поршневых моноблочных суппорта
Тормоза, задние :
Один 250 мм диск, 2-поршневой суппорт
ПОДВЕСКИ
Подвеска, передняя :
43 мм перевернутая вилка, полностью регулируемая
Подвеска, задняя :
Новый Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, выносным резервуаром, 2-х диапазонными регулировками (высокая/низкая скорость). Пружины верхнего расположения
ГАБАРИТЫ
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) :
2085 x 770 x 1125 мм
Колёсная база :
1455 мм
Дорожный просвет :
130 мм
Высота по седлу :
825 мм
Объём бака :
17 л
Снаряжённая масса :
238 кг
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная мощность:
147,2 кВт {200 л.с.} / 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
133,5 Н.м / 10500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом :
154,5 кВт {210 л.с.} / 11000 об/мин

Расскажи друзьям:

 

Ваша корзина

Скрыть список товаров

Список пуст