Kawasaki KX450F

635 300,00 руб.


Информация о товаре

:  

  • Обзор
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Мультимедиа
Kawasaki KX450F

ПЕРВЫЙ НА СТАРТЕ - ПЕРВЫЙ НА ФИНИШЕ!

Мотоцикл Kawasaki KX450F - залог Вашей победы. В Ваших руках полный контроль над мощным мотоциклом с впрыском топлива, от старта до финиша.

Система управления отдачи двигателя

На новом KX450F установлена система контроля старта, которая присутствует на гоночных мотоциклах.

Простая настройка двигателя: возможность выбора настройки прямого впрыска (DFI) (доступно три схемы)

Используя муфты DFI, водитель имеет возможность настраивать двигатель под нужные кондиции. Каждая из четырех муфт настраивает двигатель по-разному.

Регулируемое положение руля

Новый руль можно настроить под каждого водителя. Существуют 4 положения: 25 мм вперед, 15 мм вперед, Стандарт и 10 мм назад.

Регулируемая подножка

Благодаря новой регулируемой подножке водетель, для увеличения комфорта, может опустить её на 5 мм.

Точная настройка двигателя: калибровочный комплект KX FI (на заказ)

Гоночная подвеска

Новая рама

Лепестковые тормоза

Новая рама

Система контроля старта

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя :
Одноцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения
Объём двигателя:
449 см3
Диаметр / Ход поршня:
96,0 x 62,1 мм
Степень сжатия :
12,8:1
Тип топливной системы:
Впрыск топлива: ø 43 мм x 1 (Keihin)
Клапан / Система впуска:
DOHC, 4 клапана
Зажигание:
Электронное DC-CDI
Система запуска:
Кик-стартер
Система смазки:
Под давлением, полусухой картер
РАМА:
Тип рамы:
Периметральная, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки:
26,7°/116 мм
Ход передней подвески:
314 мм
Ход задней подвески:
315 мм
Покрышка, переднее колесо:
80/100-21 51M
Покрышка, заднее колесо:
120/80-19 63M
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия:
5-скоростная
Главная передача:
Цепь
Основное передаточное число:
2,727 (60/22)
Передаточное число: 1-я передача:
1,750 (28/16)
Передаточное число: 2-я передача:
1,412 (24/17)
Передаточное число: 3-я передача:
1,188 (19/16)
Передаточное число: 4-я передача:
1,000 (19/19)
Передаточное число: 5-я передача:
0,875 (21/24)
Конечное передаточное число:
3,846 (50/13)
Сцепление:
Мокрое многодисковое, с ручным включением
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормоза, передние:
Один 270 мм лепестковый диск. 2-поршневой суппорт
Тормоза, задние:
Один 240 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт
ПОДВЕСКИ
Подвеска, передняя:
49 мм перевёрнутая вилка с раздельной функцией и системой Triple Air Chamber (SFF-Air TAC). Регулировка демпфирования сжатия: 22-позиционное. Регулировка демпфирования отбоя: 20-позиционное
Подвеска, задняя:
Новый Uni-Trak. Демпфирование сжатия: 19-позиционная регулировка (для низких скоростей), 4 оборота или более (для высоких скоростей). 22-позиционная регулировка демпфирования отбоя, полностью регулируемый преднатяг пружины
ГАБАРИТЫ
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота):
2195 x 820 x 1275 мм
Колёсная база:
1495 мм
Дорожный просвет:
340 мм
Высота по седлу:
960 мм
Объём бака :
6,2 л
Снаряжённая масса:
112,1 кг

Расскажи друзьям:

 

Ваша корзина

Скрыть список товаров

Список пуст