Kawasaki KX250F

566 300,00 руб.


Информация о товаре

:  

  • Обзор
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Мультимедиа
Kawasaki KX250F

Вы готовы на всё ради победы. Компания Kawasaki разделяет Вашу страсть. Именно поэтому мы предлагаем Вам воспользоваться преимуществом - мотоциклом KX250F, настоящей ракетой класса MX2.

Облегченный корпус дроссельной заслонки

Новые 43-миллиметровые дроссельные заслонки доставляют воздух в двигатель так, как это сделал бы карбюратор FCR

Двойной впрыск

KX250F- первый кроссовый мотоцикл в мире, на котором установленна система двойного впрыска. Система управления отдачи двигателя На новом KX250F, также как и на KX450F, установлена система контроля старта, которая присутствует на гоночных мотоциклах.

Поршень с высокими эксплуатационными характеристиками

Мощный высокооборотный двигатель с 3 картами управления

Новая рама

Комплект настройки зажигания KX FI (приобретается дополнительно)

Простая настройка двигателя: возможность выбора настройки прямого впрыска (DFI)

Лепестковые тормоза

Защитное покрытие 

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя :
Одноцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения
Объём двигателя:
249 см³
Диаметр / Ход поршня:
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия :
13,8:1
Тип топливной системы:
Впрыск топлива: ø43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском
Клапан / Система впуска:
DOHC, 4 клапана
Зажигание:
Электронное DC-CDI
Система запуска:
Кик-стартер
Система смазки:
Под давлением, полусухой картер
РАМА:
Тип рамы:
Периметральная, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки:
28,7° / 126,4 мм
Ход передней подвески:
315 мм
Ход задней подвески:
310 мм
Покрышка, переднее колесо:
80/100-21 51M
Покрышка, заднее колесо:
100/90-19 57M
Угол рулевого управления, левый / правый:
42° / 42°
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия:
5-ти ступенчатая, обратная
Главная передача:
Цепь
Основное передаточное число:
3,350 (67/20)
Передаточное число: 1-я передача:
2,142 (30/14)
Передаточное число: 2-я передача:
1,750 (28/16)
Передаточное число: 3-я передача:
1,444 (26/18)
Передаточное число: 4-я передача:
1,235 (21/17)
Передаточное число: 5-я передача:
1,045 (23/22)
Конечное передаточное число:
3,846 (50/13)
Сцепление:
Мокрое многодисковое, с ручным включением
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормоза, передние:
Один 270 мм лепестковый диск. 2-поршневой суппорт
Тормоза, задние:
Один 240 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт
ПОДВЕСКИ
Подвеска, передняя:
48 мм перевёрнутая вилка с раздельной функцией (SFF) второго типа. Регулировка демпфирования сжатия: 22-позиционное. Регулировка демпфирования отбоя: 20-позиционное. Регулировка преднатяга пружин: 40-позиционная
Подвеска, задняя:
Новый Uni-Trak. Демпфирование сжатия: 19-позиционная регулировка (для низких скоростей), 4 оборота или более (для высоких скоростей). 22-позиционная регулировка демпфирования отбоя, полностью регулируемый преднатяг пружины
ГАБАРИТЫ
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота):
2170 x 820 x 1270 мм
Колёсная база:
1475 мм
Дорожный просвет:
330 мм
Высота по седлу:
945 мм
Объём бака :
6,1 л
Снаряжённая масса:
106,2 кг

Расскажи друзьям:

 

Ваша корзина

Скрыть список товаров

Список пуст